Инструкция поведения для секретарши, которой Шеф изменил с этой гадюкой Ленкой из бухгалтерии.

Инструкция поведения для секретарши, которой Шеф изменил с этой гадюкой Ленкой из бухгалтерии.

1.      Делай вид будто ничего не произошло, а то сразу уволят и не успеешь отмстить

2.      Отвечай на звонки по следующей схеме: «Шеф спит в кабинете пьяный», «Шеф велел больше с вами не соединять», «Пришлите срочно две тысячи упаковок туалетной бумаги для бухгалтерии»

3.      Соблазни Админа и заставь его переналадить все принтера и факсы в конторе на печать в зеркальном отображении (с включением программы на следующий день после твоего увольнения)

4.      Когда шеф поставит утром свою тачку на стоянку, приоткрой заднюю дверь и разлей в салоне пузырек валерианы. Хоть пара котов, да приманятся. Заодно спрячь в машине чтонибудь из своего белья.

5.      Пошли с компьютера Шефа СМС его жене: «Он трахает в кабинете эту гадюку Ленкой из бухгалтерии»

6.      Перед совещанием с иностранными партнерами и представителями банка, насыпь в сахарницу соль и положи на все стулья и кресла кнопки

7.    Еще раз сооблазни админа и заставь его выложить в корпоротивную сеть, ролик заснятый тобой на мобильник, где шеф пляшет канкан в твоем пеньюаре

А с понедельника у тебя начнется новая жизнь

Задержан подозреваемый в убийстве Егора Щербакова

Орхан Зейналов
Орхан Зейналов

Полиция задержала Орхана Зейналова, который подозревается в убийстве Егора Щербакова в московском районе Бирюлево Западное. Об этом со ссылкой на представителей МВД сообщает РИА Новости.

Зейналов был пойман в подмосковной Коломне и в настоящее время доставляется сотрудниками полиции на вертолете в Москву. В задержании Зейналова принимали участие бойцы подразделения СОБР.

В Москве, как рассказал агентству «Интерфакс» официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, Зейналов будет доставлен к следователям главного следственного управления СК. Допрос Зейналова планируется завершить до конца дня, а в среду, 16 октября, ходатайствовать о его аресте, добавили в СК.



О том, что азербайджанец Орхан Зейналов Захит Оглы 1982 года рождения подозревается в резонансном убийстве, стало известно ранее, 15 октября. Проживавший на съемной квартире в Москве Зейналов, по данным Следственного комитета, не имел постоянного места работы и подрабатывал частным извозом.

В розыск Зейналова объявили по подозрению в убийстве 25-летнего Егора Щербакова, которое произошло в ночь на 10 октября. На Щербакова напали, когда он пытался вступиться за свою девушку. Убийца нанес молодому человеку несколько ударов ножом, от которых тот впоследствии скончался до приезда «скорой помощи».

Убийство в Бирюлеве вызвало широкий общественный резонанс и привело к массовым протестным акциям. В воскресенье, 13 октября, на юге Москвы был организован так называемый «народный сход», в ходе которого участники требовали от властей скорейшего раскрытия преступления и задержания виновного.

Собрание в районе Бирюлево Западное вылилось в массовые беспорядки, участники которых разгромили местный торговый центр и овощебазу, где работали мигранты. В результате столкновений с полицией в рамках акции пострадали 23 человека. По факту происшествия возбудили уголовное дело по статье «хулиганство».

Безграмотная Царская Россия?





 Советские историки любили писать об абсолютной безграмотности народа при Царе, но вот если покопаться в статистике.... Ну про % безграмотных выявленный переписью 1934-го года я уже писал, но вернемся к мрачным годам царизма...
 Возьмем всем известное издательство Сытина, самого Сытина у большевиков хватило ума не репрессировать и не изгонять, ибо был человечище, да и работать кому то надо было. А вот посмотрите тиражи наиболее известных Сытинских изданий:


«Всеобщий календарь» - 21 000 000 (плюс до12 000 000 в год других календарей)
«Русское слово» до 1 200 000 в год
"Букварь" - 118 изданий

А ведь типография была частной и выпускала только то, что могла продать.

Вот такая вот не мытая Россия

Теория разбитых окон

75btymb1cutb

В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:

«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».

Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.

Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.

Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?

Его название - «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает:

«Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».

Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст.

Нидерландские социологи подтверждают эту мысль (источник). Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.

Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.

Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.

Намусорили уже 69 % велосипедистов.

Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма - известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».

И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.

«У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, - рассказывал он. - В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил - как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, - рассказывал Браттон. - Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.

Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.

Уровень городской преступности стал резко падать - так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».

Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.

Волшебный стоп-кран сработал.

На мой взгляд, Теория разбитых окон довольно многогранна. Можно применить ее к разным областям жизни: общению, воспитанию детей, работе… В следующем посте я покажу, какое отношение она имеет к «гармонии с собой и миром» - нашему мироощущению и способу жить.

Гармонии вам!

С сайта Айрата Галиуллина.

Мои Театральные рецензии

Белые цветы на окровавленной земле

11



«И тополя уходят -
но нам оставляют ветер.
И ветер умолкнет ночью,
обряженный черным крепом…»


Эти строфы написал Федерик Гарсиа Лорка. Последний романтик Испании, первый поэт погибший на Испанской гражданской, на той самой где, Светловская Гренада.
У Лорки родиной была Гранада, куда он и уехал из Мадрида, накануне путча Франко, такое было его предчувствие Гражданской войны.
Я смотря этот прекрасный спектакль Игоря Пеховича, будучи историком, я знал, что за окнами цветочного магазина, где происходило действие спектакля, была Испания тридцатых, кипевшая дождем разноцветных лепестков, сбитых свинцовым дождем. Но талантливая и экспрессивная подача материала, очаровательной Александрой Рещиковой, изящная, но четкая канва действия, построенная режиссером Игорем Пеховичем, приковывали зрителя к истории несчастной любви, в которой было не важно, какой за окном век.
Музыка Светланы Голыбиной, буквально пронизывала действие и гармонично объединяла происходящее на сцене, в некий мелодраматический конгломерат.

12
И еще раз выражу восхищение игрой и талантом Александры Рещиковой, она сыграла на одном дыхании и овации были более, чем заслуженны.
Кстати Александра, ученица Льва Додина.

А мое резюме будет следующее… Браво Режиссер, Браво Актриса, Браво Композитор.
А Лорка бессмертен. И я очень советую посмотреть моноспектакль "Язык цветов"

16

А Остап таки, приехал в Рио

  Итак, снова на сцене Остап Ибрагимович Бендер-бей. «Золотой теленок», конечно, гораздо менее частый
гость на экране и сцене нежели «Стулья», но главное – это, конечно, Остап.
Режиссер Александр Фурсенко сделал антрепризу - Комедийное драматическое шоу
"Золотой теленок" и решил, дабы полностью держать процесс под
контролем, играть Остапа лично. И надо сказать - это у него получилось, ну, а
дальше зрителей ждали сюрпризы…

Огромным сюрпризом была феерическая группа ослепительных

красавиц, которые, казалось, были на сцене везде и всегда: и на карнавале в
Рио, и в цыганском таборе, и среди комсомолок, играющих в газовую атаку. И все
они носились в вихре танца, а некоторые даже пели.


Не все зрители читали книгу и даже смотрели фильм, увы,

культурное наследие интересно далеко не всем. Но спасибо Александру Фурсенко -
он отредактировал либретто так, чтобы для неискушенного современного зрителя
было меньше непоняток: легкая переделка сюжета ближе к восприятию современного зрителя,
и она отнюдь не была лишней.

Хотя, надо сказать, история афер Корейко вельми напоминает

зарождение капиталов многих нынешних авторитетных олигархов.


Кстати, о неискушенности некоторых зрителей… Когда
блистательный Остап бил степ (и, между прочим, весьма профессионально), одна
зрительница громким шёпотом спросила у подруги: «Неужели это Стас Михайлов?!».

Очень тут интересен Корейко (актер Юрий Никулин) - трактовка

не совсем каноническая, но весьма харизматичная, и у зрителей появляется
ощущение, что уж за этого бы Корейко Зося (актриса Маша Фурсенко) точно бы
вышла замуж, уж зело обаятелен. Не похож этот человек на сорокарублевого
служащего, скорее на помудревшего Остапа лет через пятнадцать-двадцать.




Поразил (в хорошем смысле) Паниковский Эрвина Гааза.
Понятно, что работать после Великого Гердта сложно, но Эрвин, как всегда,
сделал невозможное. Его Паниковский - отнюдь не раздавленный жизнью человечек:
тут это уже не полезный член общества, но еще не гамен. Чувствуется эдакая
отрицательная, а иногда и страшноватая харизма. Очень от души сыграно, и
сыграно душой, впрочем, это для Эрвина, если можно сказать, фирменный стиль.
Ну, не умеет человек быть равнодушным. Вот и тут его Михаил Самюэльевич - это
талантливая смесь горькой правды жизни и гротеска. Ну, а Хава нагила,
исполненная Эрвином с двумя красавицами (актрисы Татьяна и Катерина Фурсенко),
так просто очаровательный бурлеск.


И Вильгельм Гааз - сын Эрвина - блеснул на
сцене буквально не по-детски. После первой же сценки с его участием зал уже ждал,
а когда же снова мелькнет на сцене юный актер, завоевавший всеобщую симпатию. В
этом спектакле как-то вот так густо сложилось с актерскими династиями.

Еще хотел бы заметить, что, несмотря на некоторую скудность

декорации (киноэкран, два стула и два стола), об этом забываешь уже через пять
минут действия.


Очень порадовали румынские пограничники: прям захотелось
посоветовать Тимуру Шаову написать песню и про румынскую границу тех лет, а не
только про современную украинскую.


И считаю прекрасным решение с финалом в Рио. И это
правильно: зритель любит хеппи-энды.


А лично от себя скажу огромное спасибо Александру Фурсенко.
Спасибо за то, что сыграл Остапа человеком, а не расхожим персонажем.



Короче, эта Антреприза была не только блестящим шоу, но и знаковым спектаклем, еще раз показав, что Классика будет жить вечно, или, по

крайней мере, до тех пор, пока существует Русский театр, который, надеюсь,
вечен.


Самозащита под запретом. Будь толерастом с уродами?

16-05-2013 22:52

"Я считаю, что поступил правильно":В Ельце священник, защищая себя и
дочь, расстрелял пьяную быдлоту,напавшую на них, из пистолета

16.05.13 13:01




В Ельце полицейские возбудили уголовное дело
по ст. 111 УК РФ (Умышленное причинение вреда здровью) в отношении
настоятеля храма села Большая Боевка Долгоруковского района отца
Николая. Защищая себя и 14-летнюю дочь, священник расстрелял из
пистолета двух человек.





30 апреля в елецкую больницу имени Семашко поступили двое мужчин с
огнестрельными ранениями. В таких случаях сразу начинается полицейское
расследование. Раненые долго отнекивались, пока, наконец, не заговорили.
Оказалось, что в ночь с 29 на 30 апреля в центре Ельца они повздорили с
прохожим. Тот применил пистолет.

Вычислить стрелка оказалось делом техники. Изумлению полицейских не
было предела – оружие применил священник – настоятель храма села Большая
Боевка Догоруковского района отец Николай.

О том, что заставило служителя церкви взяться за оружие, GOROD48 рассказали сами участники событий.

Центральный персонаж этой истории - отец Николай, в миру Калабухов.
Сейчас ему 53 года. В советское время он служил в радиотехнических
войсках. Демобилизовавшись работал по полученной в армии специальности у
себя на малой родине в Тербунском районе. К закату социалистической
эпохи Николай Калабухов решил связать жизнь со служением Богу, и в 1991
году поступил в "Православный Свято-Тихоновский университет". Спустя 6
лет Николай Калабухов получил сан священника и приход в селе Урицкое.

12 лет назад он переехал в Елец, стал настоятелем храма в селе
Большая Боевка Долгоруковского района. Именно туда около четырех часов
утра 29 апреля он отправился со своей 14-летней дочерью. Священник и
девочка спешили на поезд - отцу Николаю нужно было успеть в храм и
приготовиться к воскресной службе.

- Шли мы по улице Пушкина, и в районе военкомата увидели группу
молодых людей, которые шагали по проезжей части, - рассказывает отец
Николай. – Я сразу подумал, как бы не произошло инцидента какого. Понял,
что провоцировать их нельзя, поэтому молча хотел пройти. Но когда мы
поравнялись, оказалось, что разговора не избежать.

Навстречу отцу Николаю шли Михаил Лыжин, Дмитрий Касаткин и Альберт
Николаев. Один из парней выкрикнул в сторону священника: «Эй, а ты чо,
на войну собрался», так как отец Николай был в камуфляжных брюках.
Священник ответил, мол, если ребята хотят, то могут пойти с ним, что
спровоцировало в его адрес массу нелитературных выражений.

- Мы начали от них уходить, - продолжает отец Николай. – Один из
парней остался стоять (Альберт Николаев – прим. GOROD48), а двое других
догнали нас с дочерью и без лишних разговоров устроили драку. Я велел
дочери бежать, а сам попытался отбиться от нападавших. В руке у одного
был какой-то предмет, которым он меня бил. Потом парни начали угрожать и
дочке. Тогда я предупредил, что буду стрелять, но они не послушали. Я
достал переделанный под боевые патроны сигнальный пистолет (экспертиза
утверждает, что это боевой «Наган»), который недавно нашел у реки, и
сделал по одному выстрелу. Целился в ноги, чтобы никого не убить.


6YM3UdOM1T-800x600.jpg

Обращаться с оружием отец Николай умеет. На протяжении многих лет,
кроме службы в церкви, он занимается и военно-патриотическим воспитанием
подростков. Но из-за суматохи, одна пуля попала Дмитрию Касаткину в
ногу, а Михаилу Лыжину (удивительно, но работающему водителем в
Вознесенском храме Ельца) – в живот.


IMG_9796.jpg

- Но даже после этого один из них не унимался, - продолжает
священник. – Тогда я ударил его по голове, вырвал рюкзак, который они у
меня отобрали, и только после этого нам удалось убежать.

MVI_9797.jpg
Один из участников драки Альберт Николаев, тот самый оставшийся на
месте, случившееся прекрасно помнит, несмотря на то, что все трое
напавших на священника и ребенка были в ту ночь пьяны.

- У моих приятелей началась какая-то эйфория, на геройство потянуло, -
рассказал GOROD48 Альберт Николаев. – Я сразу им сказал, что не стоит
приставать к человеку, тем более он шел с ребенком, но они меня не
послушали и побежали вдогонку. А ведь он предупредил, что будет
стрелять.

А вот Дмитрий Касаткин, который до сих пор находится в елецкой
городской больнице имени Семашко, и передвигается с пулей в ноге, вообще
не помнит, из-за чего произошел конфликт. Якобы, незнакомец просто
достал пистолет и открыл огонь.

MVI_9787.jpg

- Помню, что до трех утра сидели в баре «Кара-Кум», - говорит
Касаткин. – Мы пошли домой, в районе военкомата нас подстрелили. Потом
вызвали «Скорую помощь», через 20 минут за нами приехали и отвезли в
больницу, а Малого (Михаила Лыжина – прим. GOROD48) чуть позже отвезли в
Липецк.

14 мая в день большого православного праздника Радоница отец Николай
был задержан сотрудниками полиции. Теперь священник обвиняется сразу по
двум статьям Уголовного кодекса – умышленное нанесении тяжкого вреда
здоровью (ст. 111 УК РФ) и незаконное хранение и ношение огнестрельного
оружия (ст. 222 УК РФ).

- Да, я не сдал оружие вовремя, - говорит Николай Калабухов. – Так
совпало, что в тот день я взял пистолет с собой. Если бы попал в эту
ситуацию один, то просто убежал бы, но я испугался за дочь, я спасал ее.
А теперь получается из этого набора статей, что агрессором выхожу в
этом деле я сам. А я считаю, что в этой ситуации сделал все правильно,
тем более, что контролировал свои эмоции до последнего.